Студия Леонида Зорина
Заказать звонок
Мы с вами свяжемся в первую же свободную минуту!
Проводим анализ ваших прямых конкурентов. Цель - выяснить их сильные/слабые стороны отстроиться от них.
Создаем карту из всевозможных синонимов, которые только могут быть в вашей нише (изначально прорабатываем до 3-х тем в вашей нише). Скрещиваем слова и получаем фундамент семантики для следующего шага "Парсинг".
Собираем фразы, по которым вас могут найти потенциальные клиенты. Без ограничений по количеству ключевых фраз! В нише может быть и 5 000 и 10 000 запросов и даже еще больше.
Вычищаем запросы от мусорных вроде "Бесплатно","реферат" и т.д. Чтобы не тратить деньги на неэффективную рекламу.
Разрабатывается цепляющий текст для объявлений. Составляется несколько комбинаций и под каждую рекламную площадку.
На поиск подготавливается до 3-х разных объявлений, на РСЯ до 20 шт. Все они проходят тестирование для выявления нескольких самых результативных.
Реклама на поиске - та, что показывается после ввода запроса на сайте Яндекса и Google
РСЯ (Рекламные Сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть) – площадки, на которых реклама с картинками догоняет пользователей уже после поиска.
Создание специальных графических баннеров для Поиска Яндекса для большего охвата и вовлечения потенциальных покупателей.
Создание рекламы для площадки в Gmail в виде письма с интересными видами таргетинга на пользователей.
Ретаргетинг и ремаркетинг – реклама, которая позволяет вернуть тех, кто посетил сайт, но пока оставил заявку. Цель - дожать до заявки.
Настройка системы сквозной аналитики ROIstat. Позволяет отследить эффективность каждого вложенного в рекламу рубля. Помогает максимизировать результативность рекламы.
Коллтрекинг позволяет узнать, с какого именно рекламного канала звонят клиенты. Емейлтрекинг – аналогичная система для заявок, которые приходят письмами на почту.
Подключение Авто-брокера Елама. Бесплатный инструмент, который экономит рекламный бюджет. Каждые 20 минут проверяет ставки и меняет их в зависимости от конкурентов.
Настройка систем аналитики для отслеживания результатов от рекламы.
Ведение рекламы – это постоянная оптимизация и корректировка настроек рекламных кампаний с целью повышения ее эффективности.
Оплата единоразовая. 50% до начала работ и 50% после сдачи.

Настройка контекстной рекламы

Каждый найдет подходящий тариф под свои цели

PRO
Для тех, кто хочет максимум результата
Популярный!
BUSINESS
Стандартный набор для уверенного старта

START
Реклама базового уровня
Made on
Tilda